отдел продаж и подключения
                 8-960-453-0-775
                 техническая поддержка
                        8-800-775-0-775

    Вопросы и ответы

     

     


    1. Как я могу подключить услугу «Монитор-ТВ»

    Услуга доступна на тарифном плане "вТТКайся+ТВ".

     2. Где я могу посмотреть список телеканалов?

    Список каналов будет доступен после окончания тестового периода предоставления услуги.

     3. Я подключен по технологии PLC. Можете ли вы в качестве исключения подключить мне услугу «Монитор-ТВ»?

    Технология PLC, к сожалению, не сможет обеспечить должного качества вещания в силу своих технических ограничений.

     4. Как мне в таком случае перейти на Ethernet?

    Оставьте соответствующую заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете. С вами свяжутся наши сотрудники и уточнят техническую возможность подключения по указанному вами адресу, либо сообщат сроки перевода дома на более современную технологию.

     5. Я хочу смотреть ТВ на телевизоре. Что мне делать?

    Для этого достаточно установить телеприставку, которую можно взять в рассрочку или приобрести в нашем абонентском офисе.
    А если у вас в доме несколько телевизоров, то вы можете взять в аренду или приобрести несколько приставок.

    Для SMART телевизоров ТВ приставка не потребуется.

     6. Список каналов в услуге неплохой, но хочется большего. Например, в списке нет конкретно моего любимого канала ХХХХХХХХХХ — как мне его подключить?

    Список каналов един для всех. Мы будем рады получить от вас обратную связь по телеканалам, которые могли бы быть вам интересны, поскольку, конечно, эти пожелания будут учитываться при очередных изменениях.

     7. Есть ли в вашем списке каналы с HD-разрешением?

    Да, 18 телеканалов в качестве HD.

     8. Почему время от времени картинка канала распадается на квадратики или притормаживает?

    Возможно, этот эффект возникает из-за низкой скорости доступа в Интернет. Обратитесь в службу технической поддержки.

     9. Будет ли обеспечиваться качество передачи картинки при подключении к Интернету через Wi-fi-роутер?

    Обычно пропускной способности технологии Wi-Fi достаточно для достойного отображения картинки цифрового телевидения. Однако при низком уровне сигнала возможны артефакты и «торможение». Обратите внимание на уровень сигнала. Кроме того, обязательно на роутере включите функцию Multicast Streaming.

     10. Как настроить телевизор SMART для просмотра ТВ?

     Необходимо скачать из магазина приложений Вашего ТВ и установить любой IPTV плеер. Предпочтительно VinteraTV. В некоторых моделях эта программа предустановлена. Для первичной настройки необходимо подключть etherner кабель напямую к ТВ, минуя роутер. Включить IPTV плеер. Все настройки телевизор получит автоматически.

     11. У меня есть дополнительные вопросы и предложения по данной услуге, куда их направлять?

    Вопросы по подключению и настройке услуги направляйте в службу технической поддержки. Для оценки качества услуги, перспектив и пожеланий воспользуйтесь формой обратной связи.